ПнВтСрЧтПтСбВс
Отчет деятельности государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2014 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе — государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» (далее — Управление).

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг — 1 государственная услуга:

«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»;

количество государственных услуг, оказываемых через центр обслуживания населения — нет;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе:

1 государственная услуга — бесплатно;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

1 государственная услуга — в бумажной форме;

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

1 стандарт государственной услуги, утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан 24 февраля 2014 года №137;

1 регламент государственной услуги, утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 марта 2014 года № А-3/91, зарегистрирован Департаментом юстиции Акмолинской области 28 апреля 2014 года № 4133.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения). Количество услуг оказанных за 2014 год -5.

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и информация, разъясняющая порядок оказания услуг размещены на интернет-ресурсе уполномоченного органа — saulet.akmol.kz., а также на стенде «Государственные услуги», по адресу город Кокшетау, улица Абая, 87 где располагается ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области». Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

13 марта 2014 года проведено совещание по вопросам архитектурно-градостроительной деятельности в Акмолинской области. На совещании был рассмотрен вопрос об оказании государственных услуг, рассмотрены все правовые аспекты в этой области.

4 декабря 2014 года в газете «Арқа ажары» опубликована статья об оказываемой управлением услуге.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Оказываемая государственная услуга — не автоматизирована.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2013 году курсы в Региональном центре переподготовки и повышения квалификации государственных служащих прошли: руководитель отдела государственного градостроительного кадастра Ахметова А.Х. по теме «Оценка эффективности деятельности государственных органов РК».

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг проводится в соответствии с вновь утвержденными НПА.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) — отсутствуют.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг — нарушений не имеется.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг — не проводилось.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг — не проводилось.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на интернет-ресурсе уполномоченного органа, созданы условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, перечень необходимых документов с образцами их заполнения). Вопрос обеспечения неукоснительного соблюдения законодательства о государственных услугах находится на постоянном контроле в управлении.

Дата публикации: 06.04.2016 16:25
Последние изменения страницы: 21.04.2016 09:25
Количество просмотров: 2750

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

Разработка сайта Компания ИНТЕГРО
Яндекс.Метрика