AA

Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области

Отчет деятельности государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

1.Общие положения

1) Сведения об услугодателе — государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» (далее — Управление).

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг — 2 государственные услуги:

«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений),

определении их месторасположения», «Выдача решения о перепрофилировании

(изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в

культовые здания (сооружения)»;

количество государственных услуг, оказываемых через центр обслуживания населения — нет;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе:

2 государственные услуги — бесплатно;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

2 государственные услуги — в бумажной форме;

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

стандарты государственных услуг, утверждены Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности»;

регламенты государственных услуг, утверждены Постановлением акимата Акмолинской области от 16 июня 2015 года № А-6/278, внесены изменения Постановлением акимата Акмолинской области №А-12/584 от 15 декабря 2017 года.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Количество услуг оказанных за 2017 год — 6: выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения — 6. Отказано в оказании государственных услуг — 3.

2.Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и информация, разъясняющая порядок оказания услуг размещены на интернет-ресурсе уполномоченного органа — saulet.akmo.gov.kz., а также на стенде «Государственные услуги», по адресу город Кокшетау, улица Абая, 87 где располагается ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области». Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

23 мая 2017 года в газете «Арқа ажары» опубликована статья об оказываемых управлением услугах.

9 августа проведено совещания по результатам работы за первое полугодие 2017 года и по оказанию государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства в Акмолинской области.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Оказываемая государственная услуга — не автоматизирована.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В июне 2017 года руководителем управления В.К. Фелбелт в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан пройден семинар на тему «Повышение качества оказания государственных услуг»

В сентябре т.г. в Региональном центре переподготовки и повышения квалификации государственных служащих главным специалистом отдела государственного градостроительного кадастра управления Жумагуловой Ж.К. пройден семинар на тему «Совершенствование системы оказания государственных услуг в Республике Казахстан».

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг проводится в соответствии с вновь утвержденными НПА.

В 2017 году в связи с изменением стандартов государственных услуг управлением были разработаны проекты регламентов оказания государственных услуг, которые были утверждены акиматом Акмолинской области и зарегистрированы в департаменте юстиции области.

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) — отсутствуют.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг — нарушений не имеется.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг — не проводилось.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг — не проводился.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на интернет-ресурсе уполномоченного органа, созданы условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, перечень необходимых документов с образцами их заполнения).

Вопрос обеспечения неукоснительного соблюдения законодательства о государственных услугах находится на постоянном контроле в управлении.

Дата создания статьи: 05.02.2018 15:18
Дата обновления статьи: 06.02.2018 10:01
Количество просмотров: 2514
© 2019. Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области