ПнВтСрЧтПтСбВс
Отчет деятельности государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год

1.Общие положения

1) Сведения об услугодателе — государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» (далее — Управление).

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг — 2 государственные услуги:

«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений),

определении их месторасположения», «Выдача решения о перепрофилировании

(изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в

культовые здания (сооружения)»;

количество государственных услуг, оказываемых через центр обслуживания населения — 2;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе:

2 государственные услуги — бесплатно;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

2 государственные услуги — в бумажной форме;

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

стандарты государственных услуг, утверждены Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности»;

регламенты государственных услуг, утверждены Постановлением акимата Акмолинской области от 16 июня 2015 года № А-6/278, внесены изменения Постановлением акимата Акмолинской области №А-12/584 от 15 декабря 2017 года.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Количество услуг оказанных за 2018 год: выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения — 3. Отказано в оказании государственной услуги по выдаче решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) — 1.

2.Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и информация, разъясняющая порядок оказания услуг размещены на интернет-ресурсе уполномоченного органа — saulet.akmo.gov.kz., а также на стенде «Государственные услуги», по адресу город Кокшетау, улица Абая, 87 где располагается ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области». Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

24 января 2018 года в фойе Отдела № 2 Департамента «Центр обслуживания населения — филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области по адресу: г. Кокшетау, Абая 96, с 15.00 до 18.00 ч. состоялась «Ярмарка государственных услуг». 10 человек получили консультацию о порядке получения государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства.

3 марта 2018 года под председательством заместителя акима Акмолинской области Уисимбаева А.С.проведено совещание. Одним из рассматриваемых вопросов было выступление руководителя Управления архитектуры и градостроительства Акмолинской области В.К.Фелбелт на тему «Разъяснение порядка выдачи разрешений на строительство культовых сооружений».

23 мая 2018 года в управлении было проведено совещание по проблемным вопросам в области архитектуры и градостроительства. Одним из рассматриваемых вопросов была информация по государственным услугам.

9 июня 2018 года в газете «Акмолинская правда» была опубликована информация по государственным услугам, оказываемым управлением.

9 ноября 2018 года под председательством заместителя акима Акмолинской области Уисимбаева А.С.проведено совещание по рассмотрению текущих вопросов в сфере земельных отношений и разъяснению норм земельного законодательства. Одним из рассматриваемых вопросов было выступление руководителя Управления архитектуры и градостроительства Акмолинской области В.К.Фелбелт на тему «Вопросы оказания государственных услуг в сфере архитектуры».

30 ноября 2018 года в целях повышения правовой грамотности населения и оказания бесплатной юридической помощи государственным служащим Управления принято участие в акции «Народный юрист», которая прошла в торгово-развлекательном центре «РИО». В сфере архитектуры и градостроительства, в том числе по порядку оказания государственных услуг дано разъяснение 3 гражданам по 4 вопросам.

13 декабря 2018 года в газете «Акмолинская правда» была опубликована информация по государственным услугам, оказываемым управлением.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Оказываемая государственная услуга — не автоматизирована.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Специалисты, ответственные за оказание государственных услуг повышают свой уровень знания, путем изучения соответствующих Законов, правил, методических рекомендаций, стандартов и регламентов государственных услуг.

На обязательной основе сотрудники Управления согласно графику, проходят повышение квалификации в ГККП «Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих» при акимате Акмолинской области.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг проводится в соответствии с вновь утвержденными НПА.

В 2018 году в связи с изменением стандартов государственных услуг управлением были разработаны проекты регламентов оказания государственных услуг.

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) — отсутствуют.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг — нарушений не имеется.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг — не проводилось.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг — не проводился.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на интернет-ресурсе уполномоченного органа, созданы условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, перечень необходимых документов с образцами их заполнения).

Вопрос обеспечения неукоснительного соблюдения законодательства о государственных услугах находится на постоянном контроле в управлении.

Комментарии


Дата публикации: 26.02.2019 11:21
Последние изменения страницы: 26.02.2019 11:21
Количество просмотров: 1014

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн