ПнВтСрЧтПтСбВс
Отчет деятельности государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» по вопросам оказаниягосударственных услуг за 2016 год

1.Общие положения

1) Сведения об услугодателе — государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» (далее — Управление).

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг — 2 государственные услуги:

«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений),

определении их месторасположения», «Выдача решения о перепрофилировании

(изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в

культовые здания (сооружения)»;

количество государственных услуг, оказываемых через центр обслуживания населения — нет;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе:

2 государственные услуги — бесплатно;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

2 государственные услуги — в бумажной форме;

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

стандарты государственных услуг, утвержденыПриказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности»;

регламенты государственных услуг,утвержденыПостановлениемакиматаАкмолинской области от 16 июня 2015 года № А-6/278, зарегистрированы Департаментом юстиции Акмолинской области 20 июля 2015 года № 4882.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Количество услуг оказанных за 2016 год — 5: выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения — 5. Отказано в оказании государственных услуг — 1.

2.Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и информация, разъясняющая порядок оказания услуг размещены на интернет-ресурсе уполномоченного органа — saulet.akmo.gov.kz., а также на стенде «Государственные услуги», по адресу город Кокшетау, улица Абая, 87 где располагается ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинскойобласти».Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

23 февраля 2016 года в газете «Сатып алу ақпарат» опубликована статья об оказываемых управлением услугах.

31 марта проведен семинар-совещание по разъяснению основных положений стандартов государственных услуг и по текущим вопросам в сфере архитектуры и градостроительства в Акмолинской области.

28 декабря 2016 года с участием руководителей и специалистов отделов архитектуры и градостроительства районов и городов в управлении проведен семинар — совещание по результатам работы за 2016 год и по оказанию государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства в Акмолинской области.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Оказываемая государственная услуга — не автоматизирована.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2016 году курсы в Региональном центре переподготовки и повышения квалификации государственных служащих прошли: руководитель отдела государственного градостроительного кадастра Ахметова А.Х. по теме «Управление качеством государственных услуг».

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг проводится в соответствии с вновь утвержденными НПА.

В 2015 году в связи с изменением стандартов государственных услуг управлением были разработаны проекты регламентов оказания государственных услуг, которые были утверждены акиматомАкмолинской области и утверждены в департаменте юстиции области.

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) — отсутствуют.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг — нарушений не имеется.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг — не проводилось.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг — не проводился.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на интернет-ресурсе уполномоченного органа, созданы условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, перечень необходимых документов с образцами их заполнения).

Вопрос обеспечения неукоснительного соблюдения законодательства о государственных услугах находится на постоянном контроле в управлении.

Комментарии


Дата публикации: 22.02.2017 18:45
Последние изменения страницы: 23.02.2017 11:20
Количество просмотров: 2510

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

Разработка сайта Компания ИНТЕГРО
Яндекс.Метрика