ПнВтСрЧтПтСбВс
Отчет деятельности государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2015 год

1.Общие положения

1) Сведения об услугодателе — государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области» (далее — Управление).

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг — 2 государственные услуги:

«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений),

определении их месторасположения», «Выдача решения о перепрофилировании

(изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в

культовые здания (сооружения)»;

количество государственных услуг, оказываемых через центр обслуживания населения — нет;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе:

2 государственные услуги — бесплатно;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

2 государственные услуги — в бумажной форме;

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

стандарты государственных услуг, утверждены Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности»;

регламенты государственных услуг, утверждены Постановлением акимата Акмолинской области от 16 июня 2015 года № А-6/278, зарегистрированы Департаментом юстиции Акмолинской области 20 июля 2015 года № 4882.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Количество услуг оказанных за 2015 год — 6: выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения — 5, выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) — 1.

2.Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и информация, разъясняющая порядок оказания услуг размещены на интернет-ресурсе уполномоченного органа — saulet.akmo.gov.kz., а также на стенде «Государственные услуги», по адресу город Кокшетау, улица Абая, 87 где располагается ГУ «Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области». Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

23 июля 2015 года в газете «Акмолинская правда» опубликована статья об оказываемых управлением услугах.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Оказываемая государственная услуга — не автоматизирована.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2013 году курсы в Региональном центре переподготовки и повышения квалификации государственных служащих прошли: руководитель отдела государственного градостроительного кадастра Ахметова А.Х. по теме «Оценка эффективности деятельности государственных органов РК».

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг проводится в соответствии с вновь утвержденными НПА.

В 2015 году в связи с изменением стандартов государственных услуг управлением были разработаны проекты регламентов оказания государственных услуг, которые были утверждены акиматом Акмолинской области и утверждены в департаменте юстиции области.

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) — отсутствуют.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг — нарушений не имеется.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг — не проводилось.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг — не проводился.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на интернет-ресурсе уполномоченного органа, созданы условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, перечень необходимых документов с образцами их заполнения).

Вопрос обеспечения неукоснительного соблюдения законодательства о государственных услугах находится на постоянном контроле в управлении.

Комментарии


Дата публикации: 25.02.2016 17:23
Последние изменения страницы: 25.02.2016 17:25
Количество просмотров: 2989

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн