ПнВтСрЧтПтСбВс
Памятка о порядке получения государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования»

Памятка о порядке получения государственной услуги
«Выдача решения на реконструкцию (перепланировку,
переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих
зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих
конструкций, инженерных систем и оборудования»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

-

4

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги:

1) услугодателем или в Государственной корпорацией – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

Мотивированный отказ – 5 (пять) рабочих дня.

Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 минут.

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

1) к услугодателю:

заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);

письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;

нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;

копия технического паспорта собственности заявителя на изменяемое помещение (оригинал предоставляется для сверки);

копия заключения технического обследования о возможности реконструкции помещений, расположенных в существующей застройке в районах повышенной сейсмической опасности или иных геологических (гидрогеологических) и гидротехнических условиях;

эскизы (эскизный проект) с планом предполагаемых изменений.

2) в Государственную корпорацию:

заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);

письменное согласие собственника (сособственников) объекта на намечаемое изменение и его параметры;

нотариально засвидетельствованное письменное согласие собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы;

технический паспорт собственности заявителя на изменяемое помещение (оригинал предоставляется для сверки);

заключение технического обследования о возможности реконструкции помещений, расположенных в существующей застройке в районах повышенной сейсмической опасности или иных геологических (гидрогеологических) и гидротехнических условиях;

эскизы (эскизный проект) с планом предполагаемых изменений.

6

Результат оказания государственной услуги

Решение МИО на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб, в случае их наличия)

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

Министерства: www.mid.gov.kz;

Государственной корпорации: www.gov4с.kz.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет – ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Дата публикации: 21.07.2016 12:45
Последние изменения страницы: 11.01.2018 09:27
Количество просмотров: 2752

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

Разработка сайта Компания ИНТЕГРО
Яндекс.Метрика