ПнВтСрЧтПтСбВс
Памятка о порядке получения государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

Памятка о порядке получения государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель)

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе "Адресный регистр" услугополучатель обращается в Государственную корпорацию).

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

На портале прием электронного заявления осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копии документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.

4

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов:

в портал:

выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости – 15 (пятнадцать) минут;

выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (с историей) (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр") – 3 (три) рабочих дня;

в Государственную корпорацию:

выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости – 15 (пятнадцать) минут;

выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (с историей) (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр") – 3 (три) рабочих дня;

выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости или выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса – 6 (шесть) рабочих дней либо мотивированный отказ – 2 (два) рабочих дня.

День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

1) на портал:

для уточнения адреса объекта недвижимости:

заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

2) в Государственную корпорацию:

для получения справки по уточнению, присвоению (постоянного) или упразднении адреса объекта недвижимости:

заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);

справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии возможности получения справки в информационной системе – не требуется);

для получения справки по присвоению (предварительного) адреса объекта недвижимости:

заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя);

решение местного исполнительного органа о предоставлении земельного участка для целей строительства, либо любой из нижеперечисленных документов:

идентификационный документ;

договор (предварительный, инвестирования, купли-продажи);

свидетельство о праве на наследство.

6

Результат оказания государственной услуги

Справка об уточнении адреса объекта недвижимости, справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей), справка о присвоению адреса объекта недвижимости, справка об упразднению адреса объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;

мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб, в случае их наличия)

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

Министерства: www.mid.gov.kz;

Государственной корпорации: www.gov4с.kz.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет – ресурсах Министерства: www.mid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Дата публикации: 21.07.2016 15:16
Последние изменения страницы: 10.01.2018 23:24
Количество просмотров: 2818

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

Разработка сайта Компания ИНТЕГРО
Яндекс.Метрика