ПнВтСрЧтПтСбВс
Памятка о порядке получения государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

Памятка о порядке получения государственной услуги «Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории Республики Казахстан»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе «Адресный регистр» услугополучатель обращается в Государственную корпорацию).

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

На портале прием электронного заявления осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копии документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.

4

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов:

в портал:

выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (без истории/с историей) - 15 (пятнадцать) минут;

в Государственную корпорацию:

выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (без истории/с историей) - 15 (пятнадцать) минут;

выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости или выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса - 6 (шесть) рабочих дней либо мотивированный отказ - 2 (два) рабочих дня.

День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

1) на портал:

для уточнения адреса объекта недвижимости (без истории/с историей):

заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

2) в Государственную корпорацию:

для получения справки по уточнению адреса объекта недвижимости (без истории/с историей):

заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

для получения справки по присвоению или упразднении адреса объекта недвижимости:

заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя).

6

Результат оказания государственной услуги

Справка об уточнении адреса объекта недвижимости, справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей), справка о присвоению адреса объекта недвижимости, справка об упразднению адреса объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб, в случае их наличия)

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

Министерства: www.miid.gov.kz;

Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг.

Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.miid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Дата публикации: 21.07.2016 15:16
Последние изменения страницы: 01.10.2019 11:23
Количество просмотров: 3101

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн