ПнВтСрЧтПтСбВс
Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве

Скачать (DOCX 20 Kb)

Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2017 года № 387

Стандарт государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"

Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 15.07.2019 № 506 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, района, города областного значения (далее — услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее — портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги либо выдачи мотивированного отказа — 3 (три) рабочих дней:

5. Форма оказания государственной услуги:

электронная.

6. Результат оказания государственной услуги — выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

электронная.

При обращении услугополучателя посредством портала результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее — услугополучатель) бесплатно.

8. График работы портала — круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении представителя услугополучателя на портал:

заявление о постановке на учет договора (-ов)/дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в договор/договор о переуступке прав требований/о снятии с учета договора по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

электронная копия договора о предоставлении гарантии жилищного строительства с Фондом гарантирования жилищного строительства или решения местного исполнительного органа о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков;

электронная копия Договора о долевом участии в жилищном строительстве, дополнительного соглашения к Договору (при его наличии).

В случае обращения посредством портала услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 сентября 2016 года № 434 "Об утверждении Правил ведения учета местными исполнительными органами договоров о долевом участии в жилищном строительстве, а также договоров о переуступке прав требований по ним" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14311);

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования по вопросам оказания государственных услуг

11. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги оказываемой через портал

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.miid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Дата публикации: 22.09.2017 16:21
Последние изменения страницы: 19.09.2019 16:42
Количество просмотров: 2617

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн