ПнВтСрЧтПтСбВс
Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)

Скачать (DOCX 150 Kb)

Приложение 2
к постановлению акимата
Акмолинской области
от 15 декабря 2017 года
№ А-12/584

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 16 июня 2015 года
№ А-6/278

Регламент государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)" (далее — государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области" (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее — Государственная корпорация);

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги — решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11183) (далее — Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги — бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию — 30 минут.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;

2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты и соответствия достоверности документов, направляет на согласование в Управление по делам религий (далее — Управление) — 6 календарных дней;

4) Управление рассматривает документы, осуществляет согласование либо подготавливает мотивированный ответ об отказе — 12 календарных дней;

5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект постановления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги — 1 календарный день;

6) руководитель услугодателя направляет проект постановления в акимат области либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги — 1 календарный день;

7) акимат области принимает постановление — 7 календарных дней;

8) канцелярия услугодателя выдает результат государственной услуги — 1 календарный день.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием и регистрация документов;

2) определение ответственного исполнителя;

3) проверка документов, передача документов для согласования в Управление;

4) согласование либо отказ в согласовании государственной услуги;

5) проект постановления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

6) направление проекта постановления либо подписание мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;

7) принятие постановления;

8) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя;

4) Управление;

5) акимат области.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию — 30 минут.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;

2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты и соответствия достоверности документов, направляет на согласование в Управление по делам религий — 6 календарных дней;

4) Управление рассматривает документы, осуществляет согласование либо подготавливает мотивированный ответ об отказе — 12 календарных дней;

5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект постановления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги — 1 календарный день;

6) руководитель услугодателя направляет проект постановления в акимат области либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги — 1 календарный день;

7) акимат области принимает постановление — 7 календарных дней;

8) канцелярия услугодателя выдает результат государственной услуги — 1 календарный день.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:

процесс 1 — работник Государственной корпорации принимает и проверяет представленные документы, регистрирует заявление услугополучателя и выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

условие 1 — в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

процесс 2 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 3 — работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания — 20 минут.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельствованной доверенности):

при обращении к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;

2) копия документа, удостоверяющего личность — для физических лиц или копию свидетельства либо справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения — для юридических лиц с обязательным предоставлением оригинала документа для сверки;

3) копия правоустанавливающего документа с приложением копии технического паспорта недвижимости и копия идентификационного документа на земельный участок нотариально засвидетельствованные либо представляются оригиналы документов для сверки;

4) справка об отсутствии обременения на объект недвижимости;

5) письмо о согласии собственника на перепрофилирование здания (сооружения) в культовое здание (сооружение) (предоставляется в случае арендованного помещения);

6) справка — обоснование о перепрофилировании здания (сооружения) в культовое здание (сооружение) в произвольной форме, подписанная руководителем зарегистрированного религиозного объединения (с указанием наименования культового здания (сооружения) и религиозного объединения, которому оно будет принадлежать, цели перепрофилирования, количества прихожан, нуждающихся в удовлетворении духовных потребностей на данной территории, кандидатуры священнослужителя культового здания (сооружения);

7) копия решения собрания (схода) местного сообщества или решения собрания собственников помещений (квартир), действующего на территории, где планируется перепрофилирование здания (сооружения), о согласии на перепрофилирование в культовое здание или сооружение (предоставляется при наличии жилых домов, граничащих (в том числе, если между границами проходит сервитут, автомобильная дорога) с территорией перепрофилируемого культового здания (сооружения);

В случае отсутствия собрания (схода) местного сообщества или органа объекта кондоминиума предоставляется письмо физического лица или юридического лица о согласии на перепрофилирование в культовое здание или сооружение (предоставляется при нахождении жилого дома физического лица, помещений юридического лица, граничащих (в том числе, если между границами проходит сервитут, автомобильная дорога) с территорией здания, где находится помещение).

При обращении в Государственную корпорацию (при предъявлении документа, удостоверяющего личность для идентификации личности):

1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;

2) справка — обоснование о перепрофилировании здания (сооружения) в культовое здание (сооружение) в произвольной форме, подписанная руководителем зарегистрированного религиозного объединения (с указанием наименования культового здания (сооружения) и религиозного объединения, которому оно будет принадлежать, цели перепрофилирования, количества прихожан, нуждающихся в удовлетворении духовных потребностей на данной территории, кандидатуры священнослужителя культового здания (сооружения);

3) копия правоустанавливающего документа и копия идентификационного документа на земельный участок нотариально засвидетельствованные либо представляются оригиналы документов для сверки;

4) справка об отсутствии обременения на объект недвижимости;

5) письмо о согласии собственника на перепрофилирование здания (сооружения) в культовое здание (сооружение) (предоставляется в случае арендованного помещения);

6) копия решения собрания (схода) местного сообщества или решения собрания собственников помещений (квартир), действующего на территории, где планируется перепрофилирование здания (сооружения), о согласии на перепрофилирование в культовое здание или сооружение (предоставляется при наличии жилых домов, граничащих (в том числе, если между границами проходит сервитут, автомобильная дорога) с территорией перепрофилируемого культового здания (сооружения).

В случае отсутствия собрания (схода) местного сообщества или органа объекта кондоминиума предоставляется письмо физического лица или юридического лица о согласии на перепрофилирование в культовое здание или сооружение (предоставляется при нахождении жилого дома физического лица, помещений юридического лица, граничащих (в том числе, если между границами проходит сервитут, автомобильная дорога) с территорией здания, где находится помещение).

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к регламенту
государственной услуги
"Выдача решения о перепрофилировании
(изменении функционального назначения) зданий
(сооружений) в культовые
здания (сооружения)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)"

Дата публикации: 20.04.2016 10:09
Последние изменения страницы: 13.02.2018 16:55
Количество просмотров: 3497

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн