ПнВтСрЧтПтСбВс
Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан

Скачать (DOC 339 Kb)

Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 27 марта 2015 года
№ 257

Стандарт государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"

Сноска. В заголовок внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется, в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 19.07.2016 № 325 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Сноска. Стандарт государственной услуги в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 23 (вводится в действие с 01.03.2016).

Глава 1. Общие положения

Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

1. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее — Министерство).

Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее — услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее — Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее — портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе "Адресный регистр" услугополучатель обращается в Государственную корпорацию).

Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов:

в портал:

выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (без истории/с историей) — 15 (пятнадцать) минут;

в Государственную корпорацию:

выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (без истории/с историей) — 15 (пятнадцать) минут;

выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости или выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса — 6 (шесть) рабочих дней либо мотивированный отказ — 2 (два) рабочих дня.

День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания — 20 (двадцать) минут.

Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 949 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

5.Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является:

справка об уточнении адреса объекта недвижимости, справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей), справка о присвоению адреса объекта недвижимости, справка об упразднению адреса объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.

В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатель).

8. График работы:

1) Государственной корпорации — с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

При наличии сведений в информационной системе "Адресный регистр" прием осуществляется по выбору услугополучателя, при отсутствии по месту нахождения недвижимого имущества объекта, в порядке "электронной" очереди без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

2) портала — круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

1) на портал:

для уточнения адреса объекта недвижимости (без истории/с историей):

заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) в Государственную корпорацию:

для получения справки по уточнению адреса объекта недвижимости (без истории/с историей):

заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

для получения справки по присвоению или упразднении адреса объекта недвижимости:

заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

документ удостоверяющий личность (для идентификации личности услугополучателя).

Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, предусмотренных настоящим пунктом.

Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.

На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.

Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктом 10 Правил адресации объектов недвижимости на территории Республики Казахстан, утвержденных совместным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 декабря 2015 года № 783 и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1262 "Об утверждении Правил адресации объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12938).

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.07.2017 № 438 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг

Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

11. Жалоба на действия (бездействия) работника услугодателя или Государственной корпорации направляется к руководителю услугодателя или Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги оказываемой через Государственную корпорацию

Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

Министерства: www.miid.gov.kz;

Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт — центра по вопросам оказания государственных услуг.

17. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.miid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.06.2019 № 453 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Дата публикации: 18.04.2016 11:23
Последние изменения страницы: 19.09.2019 17:50
Количество просмотров: 3307

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн